Главная » 2009 » Апрель » 30 » Названы самые дорогие бренды мира
10:11
Названы самые дорогие бренды мира

ИА "Клерк.Ру". Отдел новостей Компания Millward Brown Optimor опубликовала свой традиционный рейтинг крупнейших торговых марок мира.
Первое место в списке заняла компания Google, стоимость бренда, по оценкам экспертов, составила более чем сто миллиардов долларов, сообщается в пресс-релизе компании. Второе место в рейтинге досталось компании Microsoft с капитализации бренда 76,2 миллиарда долларов, а Coca-Cola стала третьей с 67,6 миллиарда долларов. Общая стоимость тройки лидеров была оценена в 244 миллиарда долларов.
В сотню самых дорогих брендов мира вошли и российские компании. Сотовые операторы МТС и Билайн (торговая марка «Вымпелкома») заняли 71 и 72 места соответственно.

Бренд МТС второй год подряд признается самым дорогим российским брендом в ежегодном рейтинге ста лидирующих мировых брендов BRANDZ™, опубликованном Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. За 2008 год бренд МТС существенно укрепил свои позиции и поднялся в рейтинге на 18 позиций до 71-го места. Как сообщает департамент по связям с общественностью ОАО «МТС», в прошлом году МТС стала первой в истории рейтинга российской компанией, попавшей в список ста крупнейших мировых брендов.

 

Бренд МТС в рейтинге BRANDZ™ оценивается в 9,2 млрд долларов на конец 2008 года по сравнению с 8,1 млрд долларов в прошлом году. Методика рейтинга учитывает доходы от нематериальных активов и позиции бренда на рынках присутствия компании. 

 

«В 2008 году бренд МТС значительно укрепил свои рейтинговые позиции как на российском, так и на международном рынках. Второй год подряд МТС признана самым дорогим российским брендом, и мы уверены, что это признание – закономерный результат планомерной реализации корпоративной стратегии и профессионализма команды МТС в России и СНГ, что в свою очередь положительно влияет на продолжающийся рост абонентской базы и доходов компании. Уверен, что расширение географии бренда МТС и устойчивый рост бизнеса будут и в дальнейшем способствовать укреплению нашего бренда», - отметил президент МТС Михаил Шамолин.

 

«В течение 2008 года, несмотря на высококонкурентную рыночную ситуацию в России, бренд МТС продемонстрировал значительный рост. Существенный рост абонентской базы компании, положительные финансовые результаты и выход бренда МТС на индийский рынок позволяют с уверенностью говорить о том, что бренд МТС обладает отличным потенциалом для будущего развития», - подчеркнула вице-президент Millward Brown Джоанна Седдон.

Категория: Новости | Просмотров: 446 | Добавил: defaultNick | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
="100%" border="0" cellpadding="2" cellspacing="1">
Имя *: Email:
Код *:
close